?

Log in

No account? Create an account
Думы о парковке у дома.
secatorhome
Налоги с авто.
Если человек купил автомобиль к примеру за 750000 рублей, то государству должно быть выплачено:
1. НДС - примерно 114 000 руб.
2. Налог на автомобиль (пусть будет не очень мощный) - 4000 руб в год.
3. Акцизы на бензин (примерно 50% в цене бензина): При пробеге 20000 км в год расход при 7л/100 составит 1400л*40/2=28000 руб.
4. Штрафы за нарушение ПДД (допустим мы ездим боле менее аккуратно) 2000 руб в год.
5. ТО и мелкий ремонт 20000 в год т.е. НДС 3000 руб.
Итого получается в год государство получает с одного автолюбителя (по скромным оценкам) примерно 37000 руб. и 114000 при покупке нового авто.
Т.е. за 5 лет владения новым автомобилем с хозяина государство получит более 300 тыс руб в виде налогов и сборов.
В 2016 г продано 1,4 млн новых авто. Т.е. только НДС с них составит 159 млрд руб.
Так неужели за эти деньги нельзя дать хозяину этого авто клочек земли 3*5 метров что бы было где это авто поставить.
Метки:

Охреневший Ростелеком
secatorhome
Так получилось, что у меня дома стоить домашний телефон. В последнее время стал задумыватьсяч зачем эта штука вообще нужна мне дома. Звонок в питер 6 руб в минуту!!! При том что с МТС на МТС я звоню бесплатно! И с билайна на билайн - бесплатно. А с городского на городской 6 РУБЛЕЙ В МИНУТУ!!! Ну и тут образовался еще долг за его оплату. Думал выключат и фиг с ним. Но они упорно не выключали. А квитанции слали и никаких пеней. В конце концов в январе оплатил. И тут приходит квитанция с конскими Пени. Оказывается они пени начисляют после оплаты задолженности. 1% в день. 1% В ДЕНЬ, ВАСЯ!!!  ОФИГЕТЬ. Позвонил им на горячую линию. сказал, что пени платить не буду и что телефон держу из милости. Сказали напишут заявление руководству и рассмотрят. Посмотрим что ответят.
,

[reposted post]Статистика отказов в визах США за 2016 год
Тигр
antinormanist
(перепостил secatorhome)
Итак, финансовый год завершился и госдеп США опубликовал свой единственно-верный рейтинг – статистику отказов в визах Б-типа. Традиционно рассмотрим итоги по экс-советским странам.
Что изменилось за годСвернуть )

Самолет упал на поселок
secatorhome

Оппозиция поругалась с "Небратьями"
secatorhome
Главное не мешать и они сами друг друга изведут:

Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Улетели не туда
secatorhome
 Катастрофа Boeing 737 под Сан-Жозе-ду-Шингу — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 3 сентября 1989 года.
 Boeing 737-241 борт PP-VMK выполнял внутренний пассажирский рейс RG-254 из Сан-Паулу в Белен с промежуточными посадками в Уберабе, Уберландии, Бразилиа, Императрисе и Марабе. Вылет из Сан-Паулу произведён в 09:43, в Бразилиа произошла смена экипажа, после чего лайнер благополучно выполнил ещё два этапа маршрута и в 17:08 приземлился в Марабе. На этих двух участках маршрута (Бразилиа — Императрис — Мараба) по договорённости между пилотами самолётом управлял второй пилот. Оставшийся полёт до Белена выполнял КВС. Это должен был быть короткий перелёт продолжительностью около 50 минут, так как Белен находится всего в четырёх с половиной сотнях километров северо-северо-восточнее Марабы. Перед запуском двигателей командир начал настраивать бортовой компьютер в соответствии с планом полёта. Курс для настройки планового навигационного прибора (HSI) был указан как 0270, что командир понял как 270°, и установил его в HSI. Производительность системы управления (PMS) была установлена на 346 километров. В 17:35 с 48 пассажирами и 6 членами экипажа на борту рейс RG-254 вылетел из Марабского аэропортаruen и после набора высоты занял эшелон FL290 (29 000 футов или 8,8 км), следуя при этом по курсу 270° строго на запад.
Читать дальше...Свернуть )

"А это смотря какая бабель" - часть II
secatorhome
Оригинал взят у david_2 в "А это смотря какая бабель" - часть II


Часть I: http://secatorhome.livejournal.com/85695.html

Ну а теперь мы добрались и до танковых войск конкретно.

На самом деле возможность для женщин служить танкистами проверялась и в 2001, и в 2009, и результаты тоже были отрицательные, просто это не привлекло особого внимания. В 2002 в качестве промежуточной меры и эксперимента шесть женщин было допущено на небоевые должности механиков танков в танковой школе. По отрицательным результатам в 2004 приняли решение больше женщин на эти должности не принимать, главным образом из-за проблем с поднятием тяжестей. В 2014-2015 танковые и медицинские войска провели большое исследование, где снова проверяли возможность для женщин служить танкистами. Результаты показали неспособность переносить требуемые физические нагрузки, в первую очередь для заряжающего и водителя, а также невозможность обеспечить нормальные условия службы смешанного экипажа в танке, поэтому решение было принято отрицательное.

Читать дальше...Свернуть )

"А это смотря какая бабель" - часть I
secatorhome
Оригинал взят у david_2 в "А это смотря какая бабель" - часть I


В мае 2015 после решения АОИ не открывать для женщин должности танкистов и соответствующего шума в СМИ меня попросили написать об этом отдельный пост. Тогда меня посередине отвлекли другие дела, но сейчас аналогичный шум прошел снова, и меня снова попросили. Поэтому я его дописал.


Сначала общие положения.

1) Задача армии это оборона государства, а не продвижение равноправия, самореализации и т.д. Теоретически с этим обычно согласны, но раз за разом в дискуссиях я вижу, что это каждый раз необходимо подчеркивать, чтобы не забывали. Все за и против нужно рассматривать именно в свете этой задачи.

2) В плане распределения личного состава это превращается в вопрос его эффективного использования для боеспособности армии. Боеспособность мы понимаем как совокупность характеристик подразделения либо части, включая расходы на достижение требуемых показателей и получаемый на выходе "товар".

3) Речь идет не про абстрактную армию в вакууме, а про реальную АОИ с ее реальными характеристиками: география, демография, ТВД, метод комплектации, условия службы, способы применения. Отсылки к иностранным армиям релевантны только для конкретных деталей, а не как аналогия в целом.

Читать дальше...Свернуть )

"Атос, Портос - до скорой встречи, а Арамис - прощай навсегда!" (с)
secatorhome
Оригинал взят у george_rooke в "Атос, Портос - до скорой встречи, а Арамис - прощай навсегда!" (с)
Еще с этого же ресурса, который всячески рекомендую, мбо шлака в сети много, а годного - уж очень мало.

http://oksigen13ash.blogspot.ru/2014/08/1673.html

"Около десяти часов утра 18 французских батарей, расположенных на горе Святого Петра, начали артиллерийскую подготовку к штурму.
Со стороны брюссельских ворот отвлекающую атаку проводил "Месье" (Филипп Орлеанский, брат короля), непосредственно войсками на этом участке командовал генерал Монталь. Главную атаку должны были нанести полк Короля под командованием пехотного бригадира господина де Монброна, сводный отряд из 300 гренадер и две роты королевских мушкетеров. Монмут лично вел войска на Тонгрские ворота: под грохот мин и ручных гранат, в треске мушкетных выстрелов, первая рота "серых" королевских мушкетеров под командованием капитан-лейтенанта д'Артаньяна ворвалась на равелин. Атака стоила французам около сотни рядовых; семь или восемь офицеров было убито, многие ранены. На участке отвлекающей атаки потери были почти втрое большими: Монталь перестарался, "пожелав сделать больше, чем было приказано", и его батальоны были жестоко избиты и отброшены.
Плацдарм для дальнейшего, решающего штурма, был захвачен: с наступлением ночи подошла Французская гвардия, сменив на позициях мушкетеров и полк Короля.
Читать дальше...Свернуть )

Про Приват - от Кэпа
secatorhome
Оригинал взят у snake_d_ha в Про Приват - от Кэпа
Всегда неудобно писать очевидные вещи, о которых почему-то упорно не пишут другие.

Что произошло с Приватом? (очень коротко)

Он выдал кредитов без залога (своим же) компаниям и потом отказался вносить на сумму этих залогов резерв в НБУ.
Поэтому банк был национализирован и все риски взяло на себя государство.

Теперь разберем по шагам.

Шаг 1. Выдача беззалоговых кредитов.
До 2013-2014 операция была в рамках обычной системной работы холдинга с внутренним банком, где нелепо требовать залоги от своих же компаний.
С 2013 по 2016 эта сумма внезапно выросла до 140 млрд грн (8,8 млрд долларов!), причем вместо операций шел транзит напрямую в оффшоры и явное запутывание следов.

Шаг 2. Отказ резервирования.
Когда начали чистить систему, недостаток залогов засветился красным и пульсирующим светом. Владельцам официально сказали: "Внесите деньги (и мы дальше посмотрим) или национализация!" В готовящийся к национализации банк никто из здоровых на голову ни копейки вносить не будет, и они тоже не стали.

Шаг 3. Национализация.
Банк забрали, предыдущим владельцам ничего не заплатили, теперь государство будет отвечать по всем его долгам перед заемщиками, если кредиты не отдадут. Отдавать в этом случае кредиты ни один здоровый на голову человек не будет даже в тех предприятиях, которые еще работают и где деньги еще есть - но в этом количестве их все равно нет. Напомню, 8.8 млрд USD.

Шаг 4. Выплаты по долгам.
Вместо Привата деньги выплатит государство.

Суммируем - государство выплатит 8,8 млрд долларов, которые по этой схеме утекли в оффшоры и кэш.
То есть это прямой схемный обнал госбюджета на эту сумму. :) Старая, проверенная комбинация, по которой становился миллионером еще Корейко.

Кому ушли деньги? Обычно делится 50/50 между занимающими и выплачивающими. Фамилий называть не буду. Скажу лишь, что не понимающих происходящего среди руководства не бывает.

Блестящая финансовая операция, беспрецедентная в нашей истории. Особенно приятно, что проводится полностью публично, с одобрения и поддержки МВФ. Простым людям подробно и технично объясняют, почему они должны отдать кому-то сумму, равную оборонным расходам страны за последние три года, и люди вполне согласны.
Уважаю.


Русская логистика в Крымской компании
secatorhome
Оригинал взят у george_rooke в Русская логистика в Крымской компании
Ну что ж, а теперь давайте поговорим за наших.
Итак, в нашем военном министерстве за снабжение отвечало два ведомства – провиантское и комиссариатское. В мирное время обязанности провиантского ведомства распределялись между полевыми управлениями, состоявшими при действующей армии и при отдельных корпусах, и Центральным управлением — при военном министерстве.
Читать дальше...Свернуть )

Голод как политика
secatorhome
Оригинал взят у george_rooke в Голод как политика

В Индии в 1860-х начался бум строительства железных дорог. Но была одна проблема - нехватка рабочих рук. Как все знают, индийское общество разделено на касты, большинству из которых работать помимо своего предназначения вообще западло. Типа кшатриев, которые на севере Индии составляли численность в 17 миллионов человек. А неприкасаемых тогда было всего-то процентов 7 от общего населения (сейчас 16 процентов).
Так как же получить дешевые рабочие руки для строительства дорог. Выход был найден математически точный, но мерзкий. Британские контролеры разработали теорию управляемого голода. То есть голод по сути организовывался, и когда он охватывал большие массы народа - появлялись британцы. Которые предлагали в обмен на продовольствие общественные работы - строительство железных дорог, городов, станций, и так далее. А вайшьи, кшатрии, неприкасаемые и так далее - тянули лямку в одном строю. Голод то ведь не тетка, угроза умереть голодной смертью очень быстро снижает религиозные табу до нулевых размеров.



Ох уж эти проверки.
secatorhome
История по теме:
Мужик, кидает лопатой уголь. Неважно куда кидает. В кучу, например.
И тут появляются двое-трое клерков. Чисто наглаженных, с лэптопами — в общем серьезных донельзя. Аудиторы то бишь. Подходят они к мужику и говорят:
— А ну-ка, работник, давай прервемся. Есть вопросов пара.
— Не. Мне тут еще кидать и кидать. — Отмахивается мужик. — Я вообще тут за двоих кидаю.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Определите страну по фото
secatorhome
Потом они пройдут через эпицентр
Метки:

Вот придурки-психопаты.
secatorhome
Самый треш с 28 минуты
,

Интересно. что бы наши правозащитники сказали на это.
Метки: ,

МКЖД - блестяще, но есть нюансы.
secatorhome
В последнее время довольно часто езжу по делам в район метро Автозаводская. Обычно добираюсь на электричке до 3-х вокзалов и далее на метро по кольцевой до Павелецкой и там одну остановку по зеленой ветке. Но вот открылась МКЖД и решил попробовать по ней.
Итак. Доезжаю до платформы Северянин. Выхожу и иду по указателям:
Читать дальше...Свернуть )

Парад городской техники в Москве
secatorhome

еще 1-о фотоСвернуть )

8 миллиардов дома.
secatorhome
В ходе обыска у замначальника управления «Т» антикоррупционного главка (ГУЭБиПК) МВД полковника Дмитрия Захарченко было изъято валюты на сумму, эквивалентную около 8 миллиардам рублей, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) занимается выявлением, предупреждением, пресечением и раскрытием преступлений в области обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции, говорится на сайте ведомства.

8 МИЛЛИАРДОВ !!! КАРЛ!!!

8 млрд руб / 65 = 123 млн $

Один миллион долларов выглядит так



А у него было 123 таких кубика. Где он их хранил, интересно. Вот еще картинка для наглядности:

Полная сборка и разборка УАЗа за 4 минуты
secatorhome

(без темы)
secatorhome
Сегодня с утра провожал человека на Ленинградском вокзале. Слева от главного входа есть платная стоянка. Можно подъехать почти к самым платформам. Стоит это дело 300 р. Бесплатных минут нет. Думаю, это оттого что можно дальше выехать за пределы парковки и оставить машину там не платя. Но вот что особенно резануло глаза. - Куча мест для инвалидов. у нас в последнее время озаботились инвалидами и это хорошо. Но как всегда озаботились с размахом и теперь мест для инвалидов под четверть от всех мест. Зачем столько надо? Может как то поразумней подойти. У нас куда не приедь везде места для инвалидов. и они или свободны или на них паркуются кто не попадя.
Читать дальше...Свернуть )